Оператор call-центра (Удаленно)

Персонал в Запорожье. Телекоммуникации и связь

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:

Досвід роботи

  • оператор call-центра(надомная работа) Логистика <p>Обязанности</p> <p> - контроль процесса работы уже работающих сотрудников</p> <p>- прием входящих звонков(логистика)</p> <p>- подготовка памяток и инструкций для работающих и вновь прибывших сотрудников</p> <p>- первичная документация</p> <p>- учет рабочего времени сотрудников и статистика</p> <p>- подсчет и выдача зарплаты</p> <p>- подача бесплатной и платной рекламы для приема новых сотрудников</p> <p>- прием на работу новых сотрудников</p> <p>- набор текста для печати</p>
Личные качества: грамотная речь, внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, усидчивость, вежливость, исполнительность, обучаемость, порядочность


Освіта / Додаткова освіта

  • ЗЭТТК младший специалист экономист предприятий