- оператор call-центра(надомная работа) Логистика <p>Обязанности</p>
<p> - контроль процесса работы уже работающих сотрудников</p>
<p>- прием входящих звонков(логистика)</p>
<p>- подготовка памяток и инструкций для работающих и вновь прибывших сотрудников</p>
<p>- первичная документация</p>
<p>- учет рабочего времени сотрудников и статистика</p>
<p>- подсчет и выдача зарплаты</p>
<p>- подача бесплатной и платной рекламы для приема новых сотрудников</p>
<p>- прием на работу новых сотрудников</p>
<p>- набор текста для печати</p>
Личные качества: грамотная речь, внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, усидчивость, вежливость, исполнительность, обучаемость, порядочность