- НАЧАЛЬНИК АДМИНИСТРАТИВНОГО ОТДЕЛА, Банк "Надра"
Организация эффективной работы всех специалистов административного отдела банка: HR-специалист, секретариат, маркетолог, снабженец, специалист по развитию сети, специалист по контролю качества сервиса, специалист по ремонтно-строительным работам, архивариус. Помимо прямого руководства в мои личные должностные обязанности входило: договорная работа и общее взаимодействие с контрагентами (арендодатели, поставщики, подрядчики), анализ эффективности работы подразделений и отделений банка, анализ эффективности рекламных кампаний и разработка предложений по увеличению их эффективности (с учетом региональных особенностей). Взаимодействие со всеми разрешительными и контролирующими госслужбами.
- РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ Банк "Надра"
Поиск обьектов недвижимости по стандартам Банка. Анализ привлекательности обьекта недвижимости (пешеходный трафик, автомобильный трафик, удаленность от ближайшего отделения конкурирующего банка, наличие в радиусе пешей доступности крупных предприятий и т.д.) Работа с арендодателем, предусматривающая заключение договора на выгодных для банка условиях. Сбор пакета документов для нотариальной сделки. разработка рекомендаций по проведению ремонтно-строительных работ, план-схеме размещения рабочих мест сотрудников. Контроль эффективности и анализ работы новой точки продаж до выхода на уровень безубыточности.
Ищу «работу головой» С: понятными и четкими должностными обязанностями, осязаемыми целями, адекватной, стабильной и понятной системой вознаграждения. Без: «стой там, иди сюда», испытательных сроков, сетевого маркетинга, "работы ногами".