Менеджер, Директор

Персонал в Киев. Офісний персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 15 000 грн.
  • повний робочий день
  • 7 лет 5 мес
  • Киев
  • Классический Приватный Университет

Опыт работы

  • менеджер "Sicily"

    -Открытие и закрытие ресторана--Организация бесперебойной работы ресторана.-

    Встреча и обслуживание гостей.-Решение административных и хозяйственных вовросов.-Составление отчетной документации.-

    Расчёт гостей, кассовая дисциплина

  • менеджер РК "Галера"

    -Контроль работы персонала.-Работа с кассой, R-keeper.-

    Подбор и обучение персонала.

    -Прием и составление заказов на банкеты, контроль их проведения.

    - Составление графиков выходов персонала на работу.

    - Проведение инвентаризации.

    - Прием звонков гостей и контроль бронирования столиков.

  • Менеджер/директор/Event менеджер "Hmelnoy smoke" /"Holy Perry"

    Организация работы ресторана.

    - Контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины.

    - Работа с Lico, R-keeper

    - Проведение инвентаризации.

    - Мотивация‚ координация, контроль и обучение персонала.

    -Внесение и реализация предложений по повышению эффективности работы ресторана.

    - Составление и проведение банкетов, оформление ресторана к праздникам и мероприятиям.

    -Организация закупки необходимого инвентаря и посуды.

    -Организация закупки по бару, кухне.

    -Система мониторинга.

    - Подбор и обучение персонала.

    -Решение организационных вопросов.

    -Встреча гостей. Управление работы персонала(от 25 чел.)

    - Начисление и составление графиков, табеля на з/п персоналу.

    -Работа с поставщиками.

    -Разрешение конфликтных ситуаций

    -Организация мероприятий. Контроль проведения.

    -Придумывания концепций, идей.

Личные качества:
Коммуникабельность,настойчивость, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость.Организаторс-кие и лидерские способности, грамотная речь,
доброжелательность.

Профессиональные навыки :
-При внештатных ситуациях обучать и замещать персонал на всех процессах.
-Знание MS Office, Lico, R-keeper.
-Опыт по ведению кассовых и приходно-расходных документов.
-?Навыки решения конфликтных ситуаций.
-?Знание закупочных процессов ресторана.

Образование / Дополнительное образование

  • Классический Приватный Университет Туризм и гостиничное хозяйство. Отельно ресторанный бизнес