- менеджер "Sicily"
-Открытие и закрытие ресторана--Организация бесперебойной работы ресторана.-
Встреча и обслуживание гостей.-Решение административных и хозяйственных вовросов.-Составление отчетной документации.-
Расчёт гостей, кассовая дисциплина
- менеджер РК "Галера"
-Контроль работы персонала.-Работа с кассой, R-keeper.-
Подбор и обучение персонала.
-Прием и составление заказов на банкеты, контроль их проведения.
- Составление графиков выходов персонала на работу.
- Проведение инвентаризации.
- Прием звонков гостей и контроль бронирования столиков.
- Менеджер/директор/Event менеджер "Hmelnoy smoke" /"Holy Perry"
Организация работы ресторана.
- Контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины.
- Работа с Lico, R-keeper
- Проведение инвентаризации.
- Мотивация‚ координация, контроль и обучение персонала.
-Внесение и реализация предложений по повышению эффективности работы ресторана.
- Составление и проведение банкетов, оформление ресторана к праздникам и мероприятиям.
-Организация закупки необходимого инвентаря и посуды.
-Организация закупки по бару, кухне.
-Система мониторинга.
- Подбор и обучение персонала.
-Решение организационных вопросов.
-Встреча гостей. Управление работы персонала(от 25 чел.)
- Начисление и составление графиков, табеля на з/п персоналу.
-Работа с поставщиками.
-Разрешение конфликтных ситуаций
-Организация мероприятий. Контроль проведения.
-Придумывания концепций, идей.
Личные качества:
Коммуникабельность,настойчивость, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость.Организаторс-кие и лидерские способности, грамотная речь,
доброжелательность.
Профессиональные навыки :
-При внештатных ситуациях обучать и замещать персонал на всех процессах.
-Знание MS Office, Lico, R-keeper.
-Опыт по ведению кассовых и приходно-расходных документов.
-?Навыки решения конфликтных ситуаций.
-?Знание закупочных процессов ресторана.