Трудовой стаж.
10. 11. 2015 принята на должность бариста.
01. 02. 2018 повышена до должности администратор.
30. 11. 2020 уволена по соглашению сторон.
Представления себя.
Высокомотивированный и сосредоточенный бариста с более чем 5-летним стажем работы в сфере общественного питания/напитков, особенно в условиях кафе. Опытный специалист по обслуживанию клиентов, профессионально применяю знания как в кофейной индустрии, так и в сфере обслуживания клиентов в целях успешного управления кафе и приготовления качественных эспрессо и капучино. Я привыкла придерживаться стандартов компании и относиться ко всем клиентам с добротой и гостеприимством. Легко адаптирующийся командный игрок со страстью к хорошему кофе и довольным клиентам.
- Предугадывала потребности клиента и всегда знала, что необходимо заведению, постоянно оценивая обстановку.
- Поддерживала рабочее место в безопасном, чистом и профессиональном состоянии и опрятный внешний вид на протяжении всего времени.
- Принимала заказы клиентов, готовила напитки, подавала продукты питания, убирала столы и пополняла бар для максимальной эффективности.
- Помогала клиентам с любыми проблемами, которые могли возникнуть, от недочетов кофе до диетических ограничений.
Основные достижения
- Достигнут 100%-ый показатель посещаемости в течение всего рабочего времени.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
- Отличные навыки обслуживания клиентов
- Практика обеспечения безопасности пищевых продуктов
- Коммуникабельность
- Дружелюбный и позитивный настрой
- Способность к многозадачности
- Умение своевременно подать заказ
- Определение качества кофейных зерен
- Контроль расхода товара
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ
1. Обслуживание клиентов.
2. Кипячение молока.
3. Правильное хранение пищевых продуктов.
4. Помол кофейных зерен.
5. Использование кофемашины и прижатие кофейного помола.
6. Заваривание кофе и его обжарка.
7. Заваривание кофе вручную и автоматически.
8. Скорость и эффективность работы.
9. Работа с деньгами.
10. Способность хорошо работать под давлением.
11. Сочетание продуктов питания и напитков.
12. Дружелюбие и такт.
13. Контроль товаров.
14. Организация времени и пространства.
15. Сотрудничество и командная работа.
Навыки администратора
1.Ведение документации и кассового учета.
2.Опыт работы с компьютером.
3.Инкасация.
4.Инвентаризация.
5. Найм,отбор,обучение,мативация и контроль работы персонала.