Директор предприятия

Персонал в Харьков. Керівництво

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 50 000 грн.
  • повний робочий день
  • без опыта
  • Харьков

Опыт работы

ЧЕРКАССКИЙ Александр Николаевич


адрес: на Jobs.ua, г. Харьков, Киевский район, ул. Метростроителей, д. 8, кв. 125.


дата рождения: 23 ноября 1971г.




ОБРАЗОВАНИЕ: полное высшее образование в 2014г. окончил Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства им. П. Василенка по специальности В«Механизация сельского хозяйстваВ», квалификация инженер – механик.




ОПЫТ РАБОТЫ:




ООО В«НадеждаВ» - май 2017г. – март 2021г.


Должность – директор.


Должностные обязанности:


  • - Управление производственно - хозяйственной и финансово - экономической деятельностью Компании.
  • - Организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений Компании.
  • - Проведение работы по обеспечению выполнения Компанией всех обязательств перед поставщиками, заказчиками, кредиторами и пр.
  • Проведение работы направленной на повышение эффективности работы Компании, роста объемов производства и сбыта продукции, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.

ПАО В«КОНЦЕРН АВЭК И КОВ» - февраль 2016г. – март 2017г.
Должность – начальник общего отдела.
Должностные обязанности:


- Обеспечение внедрения стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.


- Разработка и утверждение в установленном порядке планов периодических проверок в структурных подразделениях предприятия, использования технических средств, вычислительной техники, операционных систем, а также проверок грамотности оформляемых документов.


- Разработка порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов на предприятии.


- Организация справочно-информационного фонда по вопросам своей деятельности с применением современных технических средств.


- Обеспечение работников отдела условиями, необходимыми для качественного исполнения ими своих производственных обязанностей.




ООО В«ИНТЕРМОДАВ». – июль 2015г. – февраль 2016г.


Должность – директор.
Должностные обязанности:


- Обеспечение процессов и контроль за осуществлением целей и функций компании.


- Установление взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами.


- Управление финансово-экономической и промышленной деятельностью компании.


- Рентабельность предприятия, выполнение финансового плана компании.


- Обеспечение максимально комфортных условий работы для партнеров и сотрудников компании.




ООО В«ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ УКРАИНАВ». – июнь 2014г. – июнь 2015г.


Должность
– начальник торгового сектора.


Должностные обязанности:


- Организация, координация и обеспечение бесперебойной работы торгового сектора, согласно утвержденного режима работы Торгового Центра.


- Принятие решений, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с обращениями предпринимателей по поводу предоставления им Обществом всех видов услуг; визирование документов в соответствующих случаях; прием от предпринимателей заявлений, в том числе заявлений на оказание услуг Общества, и предварительное рассмотрение их.


- Ведение личного приема предпринимателей торгового сектора.


- Предоставление руководству Общества достоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, соблюдение сроков их выполнения.




ПАО В«КОНЦЕРН АВЭК И КОВ» - март 2013г. – апрель 2014г.


Должность
– начальник отдела по работе с региональными представительствами.


Должностные обязанности:


-Принятие участия в выборе общей концепции развития региональных представительств ТЦ.


-Разработка эффективных стратегий развития и основных разделов плана развития региональных представительств ТЦ.


-Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития ТЦ в регионах.


-Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации ТЦ.


-Осуществление контроля работы региональных представительств.


-Управление работой подчиненных, оценка качества и своевременности выполняемых заданий.




ООО В«ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ УКРАИНАВ» - июль 2012г. – февраль 2013г.


Должность
– начальник отдела по работе с региональными представительствами.


Должностные обязанности:


-Принятие участия в выборе общей концепции развития региональных представительств ТЦ.


-Разработка эффективных стратегий развития и основных разделов плана развития региональных представительств ТЦ.


-Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития ТЦ в регионах.


-Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации ТЦ.


-Осуществление контроля работы региональных представительств.


-Управление работой подчиненных, оценка качества и своевременности выполняемых заданий.




ООО В«ХарОптТоргВ» - ноябрь 2011г. – июль 2012г.


Должность
– начальник торговой площадки.


Должностные обязанности:


- Организация, координация и обеспечение бесперебойной работы торговой площадки, согласно утвержденного режима работы Торгового Центра.


- Ведение учета торговых объектов на территории торговой площадки.


- Осуществление контроля за выполнением работниками торговой площадки своих функциональных обязанностей и за поступлением в полном объеме денежных средств за оплату услуг Общества.


- Принятие решений, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с обращениями предпринимателей по поводу предоставления им Обществом всех видов услуг; визирование документов в соответствующих случаях; прием от предпринимателей заявлений, предварительное рассмотрение их.


- Контроль наличия необходимых документов, в соответствии с Правилами торговли на рынках г. Харькова, у предпринимателей, арендующих или бронирующих торговые объекты на торговой площадке, а также своевременность переоформления и продления таких документов.


- Предоставление руководству Общества достоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, соблюдении сроков их выполнения.




КП В«Бессарабский рынокВ» - май 2011г. – ноябрь 2011г.


Должность
– первый заместитель директора.


Должностные обязанности:


- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, повышение рентабельности предприятия.


- Разработка и согласование с директором предприятия планов развития и бюджета предприятия.


- Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.




ООО В«ХарОптТоргВ» - февраль 2011г. – апрель 2011г.


Должность
– начальник торговой площадки.


Должностные обязанности:


- Организация, координация и обеспечение бесперебойной работы торговой площадки, согласно утвержденного режима работы Торгового Центра.


- Ведение учета торговых объектов на территории торговой площадки.


- Осуществление контроля за выполнением работниками торговой площадки своих функциональных обязанностей и за поступлением в полном объеме денежных средств за оплату услуг Общества.


- Принятие решений, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с обращениями предпринимателей по поводу предоставления им Обществом всех видов услуг; визирование документов в соответствующих случаях; прием от предпринимателей заявлений, предварительное рассмотрение их.


- Контроль наличия необходимых документов, в соответствии с Правилами торговли на рынках г. Харькова, у предпринимателей, арендующих или бронирующих торговые объекты на торговой площадке, а также своевременность переоформления и продления таких документов.


- Предоставление руководству Общества достоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, соблюдении сроков их выполнения.




ООО В«Металлист-АВ» -
март 2004г. – январь 2011г.


Должность
– директор подразделения В«Центральный рынокВ».


Должностные обязанности:


- Организация и руководство деятельностью Подразделения, обеспечение выполнения стоящих перед Подразделением задач.


- Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.


- Обеспечение рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.


- Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления, анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.


- Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).




АО В«КОНЦЕРН АВЭК И КОВ» -
декабрь 2003г. – март 2004г.


Должность
– администратор торгового центра.


Должностные обязанности:


- Обеспечение работы по эффективному и культурному

информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов.

- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей

решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и

ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,

связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов

и проведение соответствующих организационно-технических,

административных мероприятий по их устранению.


- Информирование руководства торгового центра об имеющихся недостатках

в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по

устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.


- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства

фирмы, организации.




ОАО В«ФК В«МеталлистВ» -
ноябрь 2003г. – декабрь 2003г.


Должность
– контролер-кассир.


Должностные обязанности:


- Осуществление ежедневного контроля за оплатой посетителями услуг, согласно тарифам установленным в Обществе.


- Правильное и своевременное проведение инкассации денежных средств, кассовых чеков. Подготовка данных для составления отчетности.


- Строгое соблюдение правил трудовой и финансовой дисциплины.




ООО В«РостраВ» ЛТД - август 2002г. – ноябрь 2003г.


Должность – старший менеджер.


Должностные обязанности:


-Управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.


-Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.

Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентно способности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.


-Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.


-Анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.




Плодопитомнический совхоз имени Димитрова - август 1989г. – октябрь 1989г.


Должность – рабочий по охране садов


Должностные обязанности:


-Охрана вверенной территории.




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


- с 1989 по 2002 г. проживал в Израиле;


- русский, украинский, иврит – свободно;

- владение ПК на уровне уверенного пользователя;

- семейное положение – женат, имею двоих детей.