Директор

Персонал в Киев. Керівництво

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • договорная
  • повний робочий день
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

Цель


Занятие должности CEO, COO, CFO




Ключевые навыки и умения


Опыт организации системы управления холдингом, группой компаний, оптимизации его деятельности. Опыт управления большими предприятиями, реорганизации бизнес-процессов, внедрения инноваций, сокращения затрат, внедрения системы качества (ISO 9001, ISO на Jobs.ua, HACCP).


Компетенции в области сельского хозяйства, машиностроения, IT, оптовой торговли, добывающей промышленности. Отличная экспертиза в области организации производства, управления финансами и экономикой предприятия, системами качества и пищевой безопасности продукции, персоналом, затратами.


Автор одного из действующих Законов Украины.


Знание принципов менеджмента качества и системы В«Бережливого производстваВ» (Lean Production), Канбан, 5S.


Опыт общения с контролирующими органами, банками. Занимал пост руководителя Ревизионной комиссии коммерческого банка. Опыт создания корпоративных систем на базе В« 1С: ПредприятиеВ» (15 успешных проектов).




Опыт работы


(в обратном хронологическом порядке)




на Jobs.ua, на Jobs.ua


ПАО "Володимир-Волинська птахофабрика"


(один из ведущих производителей куриного мяса в Украине

ТМ Эпикур

ТМ Чебатурочка

epikur.ua/)


Должность - Первый заместитель Генерального директора, проектный директор


АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


  • Реорганизовал ряд ключевых внутренних бизнес-процессов – продажи, снабжение, складское хозяйство, производство, транспортировка;
  • Внедрил прозрачную автоматизированную систему тендеров по закупкам, изменил систему управления закупками;
  • Полностью реорганизовал работу финансовой службы предприятия (структура, обязанности, процессы, отчетность, учет);
  • Провел изменения в работе перерабатывающего производства (повышение производительности, изменение оплаты труда, перевод на работу в комплексных и сквозных бригадах, работу по конечному результату)
  • Комбикормовый завод - изменил процессы доставки, планирования, контроля качества и прослеживаемости партий сырья и продукции
  • Изменил систему оплаты труда руководителей филиалов и Key-Account менеджеров, создал глобальную аналитику для оценки эффективности продаж
  • Организовал работу с подразделением растениеводства (банк земли 3500 га, создавалось В«с нуляВ») в части планирования, управления фиВ­нанВ­саВ­ми, ряда юридических вопросов, получения статуса сельхозпроизводителя
  • Инвестиционный проект, общей стоимостью 25 млн.евро, вел переВ­гоВ­воры с зарубежными подрядчиками по расстановке оборудования, планировкам;
  • Получил сертификат ISO на Jobs.uaи запустил в работу систему HACCP.

ФИНАНСЫ:


  • Создал новую систему управленческого учета для поддержки принятия решений, перевел часть учета в В«режим реального времениВ»;
  • Создал управленческую учетную политику;
  • Создал систему учета и планирования уровня В«MRP IIВ» с встроенной системой В«скользящего планированияВ»;
  • Создал систему В«скользящего прогнозированияВ» финансового результата

IT:


  • Внедрил полный цикл системы управления предприятием В« 1СВ»;
  • Создал BI систему анализа и визуализации данных для акционеров и топ-менеджмента.

на Jobs.ua


ТОВ "Агротехника"


(Агропромгруппа

В«Пан КурчакВ»)


Должность – Директор


agrokorm.ua/ru/


Руководство компанией с годовым оборотом 1, 3 миллиарда гривен. Три элеватора, два комбикормовых завода, трейдинг, логистические услуги, переработка масличных культур.


  • Запустил новый экструдерный цех
  • Реализовал проект получения в аренду в Фонде Держмайна предприятия по переработке отходов. Результат – открытие нового направления деятельности
  • Реализовал проект расширения мощностей на 15 тысяч тонн хранения, увеличения фронта подачи вагонов и точек загрузки, модернизации компьютерной системы управления элеватором
  • Получил сертификат ISO на Jobs.uaи запустил систему HACCP
  • Запуск проекта строительства нового комбикормового завода

на Jobs.ua.


ГП В«Донецкая угольная энергетическая компанияВ»


Должность - Заместитель Генерального директора по инвестиционной деятельности


  • Управлял проектом по подготовке предприятия к дружественному поглощению в интересах стратегического инвестора;
  • Подготовил предприятие к процедурам реорганизации (концессии);
  • Провел оптимизацию структуры предприятия и структуры активов, выявил и исключил из предмета концессии активы, потерявшие свою стоимость;
  • Оптимизировал текущие операционные затраты и внедрил систему нормативов (эффект 1-3 млн. грн. ежемесячно);
  • Оптимизировал численность предприятия с целью увеличения производительности труда и удержания фонда заработной платы;
  • Провел подготовку индикативных разделительных балансов, необходимой технической и правоустанавливающей документации;

на Jobs.ua.


Бизнес-консультант


Консалтинговая деятельность. Клиенты из пищевой промышленности, оптовой торговли, машиностроения, ВПК.


2009


ООО В«Сантехопт 2000В»


Должность – Финансовый директор (консалтинговый проект с административными полномочиями на для проведения изменений в работе предприятия)


santehopt.ua/


  • Управление текущей финансовой деятельностью
  • Реализовал проект полной реорганизации управления финансами;
  • Создал систему инструкций и регламентов по основным бизнес-процессам на предприятии, регламентов действий в кризисных ситуациях;
  • Создал систему ежегодного бизнес-планирования в рамках организации по направлениям деятельности;
  • Создал систему регулярной корпоративной отчетности;
  • Создал систему управления ценами закупок и реализации товаров;
  • Постановка системы автоматизированного контроля над основными параметрами деятельности предприятия;

на Jobs.ua


АО В«Украинская горнодобывающая компанияВ» (дочка В«DCHВ»)


Должность - Заместитель директора по экономике и финансам


  • Руководство финансовым блоком компании, управления затратами;
  • Постановка и координация процесса бюджетирования в холдинге;
  • Контроль планов и бюджетов, создание системы нормативов;
  • Обеспечение бухгалтерского и управленческого учета и отчетности по стандартам МСФО (IFRS);
  • Формирование системы внутрикорпоративной отчетности.

на Jobs.ua


АО В«Украинская промышленно-энергетическая компанияВ» (В«УПЭКВ»)


Должность - Заместитель Исполнительного директора по экономике


(ранее - Директор по стратегическому планированию и развитию)


  • Управление экономикой предприятий холдинга;
  • Организация процессов и формализация процедур для предприятий холдинга. Создание корпоративных стандартов планирования и отчетности;
  • Контроль финансового состояния холдинга и входящих в него предприятий; анализ финансово-хозяйственной деятельности, внедрение систем управление затратами;
  • Организация полного цикла стратегического и бизнес-планирования (В«с нуляВ») для группы промышленных и торговых предприятий;
  • Обучение сотрудников: "вырастил" 1 директора, 3 финансовых директоров, 1 главного бухгалтера, 1 помощника финансового директора.

на Jobs.ua


АО "Втормет"


Должность - Главный бухгалтер


  • Полное восстановление бухгалтерского учета на предприятии;
  • Переход от мемориально-ордерной к журнально-ордерной системе;
  • Самостоятельное внедрение новой системы бухгалтерского учета;
  • Общение с контролирующими органами (47 проверок);
  • Обязанности аудитора-контролера по входящим в группу предприятиям.

Русский – родной; украинский – свободное владение; английский – общение – уровень Intermediate, чтение свободно.




Образование


1994 - Харьковский государственный экономический университет. Специальность инженер-экономист (организация производства, экономика, машиностроение);


1997 - Харьковский государственный экономический университет – аспирантура.