Администратор

Персонал в Одесса. Керівництво

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:

Опыт работы

Пищенко Юлия Юрьевна




Личная информация


Уровень образования: Высшее, Кандидат экономических наук


Дата рождения: 31 октября 1978 г. (43 лет)


Семейное положение: Не замужем, детей нет




Опыт работы:


С 2015г. по март 2022г.- Частный предприниматель в сфере ивента (г. Запорожье, г.Киев)


Основатель, владелец Арт-проекта В«Art&PARTYВ» - www.artparty.com.ua, инстаграм @artparty.ua


Создание, ведение и управление всеми организационными процессами деятельности проекта. Провидение кастингов и обучение сотрудников, закупка материалов, заключение договоров, управление денежными потоками, составление и сдача налоговой отчетности. Разработка стратегии, создание и реализация различных форматов и направлений деятельности проекта. Создание, ведение, продвижение, коммуникации в соцсетях проекта. Проведение арт-мероприятий, корпоративных и частных заказов, участие в масштабных фестивалях.



С июня 2014г. по март 2015г.


Должность: Финансовый директор


Название организации: ПО "ЧП "Эра-Дон" и Компания "Ваш Ломбард" (группа компаний), г. Донецк


Деятельность специализированного финансового учреждения, предоставление кредитов и займов под залог имущества, переработка драг.металлов, купля-продажа драг.металлов, аренда недвижимости.


Должностные обязанности и достижения:


Осуществление работы по экономическому планированию компании, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы группы предприятий. Контроль бухгалтерского, налогового учета и финансовой отчетности группы предприятий. Составление налоговых деклараций и отчетов, финансовых отчетов группы предприятий. Оценка состояния бухгалтерского, налогового и управленческого учета группы предприятий. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения группы предприятий, исходя из специфики их деятельности. Проведение аудиторских проверок с высоким уровнем оценки. Планирование, контроль, оптимизация и организация плана платежей. Разработка и внедрение учетной политики предприятия. Организация системы безопасности финансовой деятельности компании. Разработка и внедрение индивидуальных программных доработок в системе 1С 8 связанных с особенностями финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Проведение собеседований и подбор кадров. Контроль и участие в слаженной работе коллектива, устранение возможных конфликтных ситуаций, перераспределение должностных обязанностей в зависимости от возникающих потребностей для стабильного функционирования группы предприятий. Внедрение системы внутреннего контроля. Проведение личных встреч и телефонных переговоров. Обеспечение выполнения запланированных маркетинговых мероприятий.Участие в разработке стратегии развития предприятия. Общение с контролирующими органами.



C марта 2013г. по июнь 2014г. – самозанятое лицо, осуществляющее комплексное бухгалтерское сопровождение субъектов хозяйствования всех форм собственности (юридических лиц и физических лиц — предпринимателей), включающее в себя весь спектр работы бухгалтерии предприятия — от формирования первичных учетных документов до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, финансового консультирования, аудита.



С февраля 2011 года по март 2013 года


Должность: Зам. директора, экономист


Название организации: Государственное предприятие "Научно-исследовательский центр информационных технологий Института экономики промышленности Национальной Академии наук Украины", г.Донецк


Исследования и разработки в области общественных наук, консультирование по вопросам информатизации, разработка программного обеспечения, ремонт и техническое обслуживание электронно-вычислительной техники.


Должностные обязанности и достижения:


Работа с персоналом (управление, координация, планирование работы); подготовка коммерческой документации (договора, контракты и т.п.); ведение личных встреч и телефонных переговоров; заключения выгодных сделок; сохранение и расширение клиентской базы; обеспечение выполнения запланированных маркетинговых мероприятий; участие в разработке стратегии развития предприятия; общение с контролирующими органами; контроль ведения отчетной документации.



С июля 2007 года по март 2010 года


Должность: Гл. бухгалтер


Название организации: ООО "Ортус плюс", г.Донецк


Оптовая торговля металлопрокатом, оборудованием, товарами широкого потребления, консультационных услуг, юридических услуг, посреднические услуги в оптовой торговле.


Должностные обязанности и достижения:


Ведение и контроль первичного (оперативного) учета, формирование отчетной документации, составление договоров, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, анализ финансовых показателей деятельности предприятия, подбор кадров, контроль и координация деятельности подчиненных, общение с контролирующими органами.



С марта 2006 по июль 2007 года


Должность: Зам. Финансового директора


Название организации: корпорация В«АмсторВ»


г. Донецк


Деятельность автомобильного транспорта, сдача в наем недвижимого имущества, посредничество в торговле товарами широко ассортимента.


Должностные обязанности и достижения:


Контроль первичного (оперативного) учета, формирование отчетной документации, составление договоров, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, анализ финансовых показателей деятельности предприятия, подбор кадров, контроль и координация деятельности филиалов, участие в разработке стратегии развития предприятия, ведение личных встреч и телефонных переговоров, общение с контролирующими органами.



С января 2002 по март 2006 года


Должность: Зам. гл. бухгалтера


Название организации: ООО "Колос", г.Донецк


Оказание услуг автотранспорта, сдача в аренду нежилых помещений, торговля товарами широкого ассортимента.


Должностные обязанности и достижения:


Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача финансовых и бухгалтерских отчетов, ведение кадровой документации.



С июня 2000 по январь 2002 года


Должность: Зам. гл. бухгалтера (Полная занятость)


Название организации: ООО "Металлургические технологии", г. Донецк


Прием, переработка лома черных и цветных металлов.


Должностные обязанности и достижения:


Ведение первичного учета, сдача отчетности.




Образование:


на Jobs.ua
Донецкий институт экономики и права


полное высшее образование по специальности В«Учет и аудитВ»,


факультет В«Финансы и кредитВ»


  • на Jobs.ua Соискатель научной степени кандидата экономических наук – аспирантура Донецкого Университета экономики и права по специальности 08. 06. 01-В«Экономика, организация и управление предприятиемВ», диссертация на тему В«Синтез системы принятия управленческих решений в условиях нестабильной экономической средыВ»

2005 Кандидат экономических наук



Дополнительная информация


Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский - базовый уровень


Навыки владения компьютером: MS Windows, XP, MS Office, Internet, электронная


почта, Лига-Закон, МЕДОК, АРТ-ЗВИТ, Акцент-бухгалтерия, 1С Предприятие.


Наличие водительских прав: Категория B, личный автомобиль.


Занятия в свободное время: Чтение литературы, самообразование, спорт.