Опыт работы:
Март 2021 - Апрель 2022
ООО В«Инновационные образовательные решенияВ»
Ассистент руководителя отдела продаж
Помощь по документальному сопровождению, координация своевременного подписания документов с клиентами.
Ведение реестра договоров и актов выполненных работ.
Техническое оформление служебных документов, работа с претензиями.
Подготовка отчетов в формате и сроки, указанными руководителем.
Выставление счетов.
Контроль дебиторской задолженности.
Работа в CRM. Заведение новых клиентов в базу.
Замещение по обслуживанию клиентской базы.
Всесторонняя помощь руководителю в текущих рабочих вопросах.
Прием заказов от клиентов.
Участие в выставках.
Подготовка документации для участия в тендерах.
Октябрь 2007 – Март 2021
Компания В«Викинг УкраинаВ» (организация круизов по Днепру с выходом в Черное море)
Ассистент руководителя
- Организация рабочего дня руководителя (встречи, совещания);
- Сопровождение руководителя на встречах;
- Ведение делопроизводства;
- Деловая переписка на английском, немецком языках;
- Распределение телефонных звонков, факсов;
- Организация командировок, трансферов, заказ авиа, ж/д билетов;
- Заключение договоров, участие в тендерах по выбору продукции;
- Контроль над своевременностью и правильностью проведения расчетов с поставщиками;
- Организация и контроль своевременности и качества подготовки круизного лайнера;
- Разработка и поддержка внутреннего имиджа компании;
Апрель 2007 – октябрь 2007
Круизная компания В«Viking River CruisesВ» (Швейцария) - Старший администратор теплохода В«Генерал ЛавриненковВ», В«Михаил ЛомоносовВ», В«Viking SineusВ»
Количество подчиненных – 50 человек;
- Организация подготовки размещения гостей;
- Контроль уборки внешних помещений/кают;
- Организация трансферов (гостиницы, авиа/ ж/д);
- Решение проблем с утерей багажа;
- Трансляция по бортовой системе на английском и немецком языках мероприятий проводимых на борту;
- Предоставление информации о городах по маршруту, организация проведения досуга гостей на борту и по посещаемым городам;
- Работа с документацией (ежедневные бухгалтерские отчеты);
- Решение конфликтных ситуаций;
Ноябрь 2006 – март 2007
Гостиница В«ОпераВ» - Старший администратор бизнес-центра
- Прием и распределение входящих звонков, электронной почты, факсов;
- Работа с оргтехникой (ламинирование, сканирование, копирование, сшивание документов);
- Архивирование документов;
- Обеспечение канцтоварами и расходными материалами всех служб гостиницы;
- Устные и письменные переводы с/на английский, немецкий язык;
- Делопроизводство и тд.
Апрель 2004 - Ноябрь на Jobs.uaсезонно)
Круизная компания В«Viking River CruisesВ» (Швейцария) - Старший администратор теплохода В«Генерал ЛавриненковВ», В«Михаил ЛомоносовВ», В«Viking SineusВ»
Количество подчиненных – 120 человек;
- Организация подготовки размещения гостей;
- Контроль уборки внешних помещений/кают;
- Организация трансферов (гостиницы, авиа/ ж/д);
- Решение проблем с утерей багажа;
- Трансляция по бортовой системе на английском и немецком языках мероприятий проводимых на борту и тд.
- Работа с документацией (ежедневные бухгалтерские отчеты);
- Решение конфликтных ситуаций;
- Организация и посещение экскурсионных объектов;
Февраль 2004 – апрель 2004
Гостиница В«СлавутичВ» - Администратор службы приема и размещения гостей
- Бронирование номеров в гостинице для групп и индивидуальных туристов;
- Встреча, прием, размещение и выселение гостей в /из гостиницы;
- Работа с текущей документацией (кассовые ордера, наряды);
- Работа с кассовым аппаратом (ведение кассовой книги);
- Решение конфликтных ситуаций;
- Организация экскурсий, трансферов, заказ билетов.
Образование:
на Jobs.ua
Киевский университет туризма экономики и права
Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Менеджер туризма и гостиничного бизнеса
на Jobs.ua
Юридически-экономический колледж
(факультет: секретарь руководителя)
Другие навыки:
Языки: Английский – хорошо, немецкий – хорошо (больше разговорный), русский/украинский - родной.
Компьютер: ПК MS Office (Word, Excel, Access), Internet, почтовые программы - профессиональный пользователь, машинопись, делопроизводство, деловой этикет.
Проф. программы: Отель 3, Opera - программы для работы гостиниц. Уверенный пользователь.
Дополнительная информация: ответственная, целеустремленная, внимательная, работоспособная, коммуникабельная, с хорошими организаторскими способностями, легко обучаюсь.