Ассистент руководителя компании

Персонал в Киев. HR, управління персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 25 000 грн.
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

Опыт работы:




Март 2021 - Апрель 2022


ООО В«Инновационные образовательные решенияВ»


Ассистент руководителя отдела продаж


Помощь по документальному сопровождению, координация своевременного подписания документов с клиентами.


Ведение реестра договоров и актов выполненных работ.


Техническое оформление служебных документов, работа с претензиями.


Подготовка отчетов в формате и сроки, указанными руководителем.


Выставление счетов.


Контроль дебиторской задолженности.


Работа в CRM. Заведение новых клиентов в базу.


Замещение по обслуживанию клиентской базы.


Всесторонняя помощь руководителю в текущих рабочих вопросах.


Прием заказов от клиентов.


Участие в выставках.


Подготовка документации для участия в тендерах.




Октябрь 2007 – Март 2021


Компания В«Викинг УкраинаВ» (организация круизов по Днепру с выходом в Черное море)


Ассистент руководителя


  • Организация рабочего дня руководителя (встречи, совещания);
  • Сопровождение руководителя на встречах;
  • Ведение делопроизводства;
  • Деловая переписка на английском, немецком языках;
  • Распределение телефонных звонков, факсов;
  • Организация командировок, трансферов, заказ авиа, ж/д билетов;

  • Заключение договоров, участие в тендерах по выбору продукции;

  • Контроль над своевременностью и правильностью проведения расчетов с поставщиками;

  • Организация и контроль своевременности и качества подготовки круизного лайнера;

  • Разработка и поддержка внутреннего имиджа компании;

Апрель 2007 – октябрь 2007


Круизная компания В«Viking River CruisesВ» (Швейцария) - Старший администратор теплохода В«Генерал ЛавриненковВ», В«Михаил ЛомоносовВ», В«Viking SineusВ»


Количество подчиненных – 50 человек;


  • Организация подготовки размещения гостей;
  • Контроль уборки внешних помещений/кают;
  • Организация трансферов (гостиницы, авиа/ ж/д);
  • Решение проблем с утерей багажа;
  • Трансляция по бортовой системе на английском и немецком языках мероприятий проводимых на борту;
  • Предоставление информации о городах по маршруту, организация проведения досуга гостей на борту и по посещаемым городам;
  • Работа с документацией (ежедневные бухгалтерские отчеты);

  • Решение конфликтных ситуаций;

Ноябрь 2006 – март 2007


Гостиница В«ОпераВ» - Старший администратор бизнес-центра


  • Прием и распределение входящих звонков, электронной почты, факсов;
  • Работа с оргтехникой (ламинирование, сканирование, копирование, сшивание документов);
  • Архивирование документов;
  • Обеспечение канцтоварами и расходными материалами всех служб гостиницы;
  • Устные и письменные переводы с/на английский, немецкий язык;
  • Делопроизводство и тд.

Апрель 2004 - Ноябрь на Jobs.uaсезонно)


Круизная компания В«Viking River CruisesВ» (Швейцария) - Старший администратор теплохода В«Генерал ЛавриненковВ», В«Михаил ЛомоносовВ», В«Viking SineusВ»


Количество подчиненных – 120 человек;


  • Организация подготовки размещения гостей;
  • Контроль уборки внешних помещений/кают;
  • Организация трансферов (гостиницы, авиа/ ж/д);
  • Решение проблем с утерей багажа;
  • Трансляция по бортовой системе на английском и немецком языках мероприятий проводимых на борту и тд.
  • Работа с документацией (ежедневные бухгалтерские отчеты);

  • Решение конфликтных ситуаций;

  • Организация и посещение экскурсионных объектов;

Февраль 2004 – апрель 2004


Гостиница В«СлавутичВ» - Администратор службы приема и размещения гостей


  • Бронирование номеров в гостинице для групп и индивидуальных туристов;

  • Встреча, прием, размещение и выселение гостей в /из гостиницы;

  • Работа с текущей документацией (кассовые ордера, наряды);

  • Работа с кассовым аппаратом (ведение кассовой книги);

  • Решение конфликтных ситуаций;

  • Организация экскурсий, трансферов, заказ билетов.

Образование:




на Jobs.ua


Киевский университет туризма экономики и права


Факультет: Экономики и менеджмента


Специальность: Менеджер туризма и гостиничного бизнеса




на Jobs.ua


Юридически-экономический колледж


(факультет: секретарь руководителя)




Другие навыки:




Языки: Английский – хорошо, немецкий – хорошо (больше разговорный), русский/украинский - родной.


Компьютер: ПК MS Office (Word, Excel, Access), Internet, почтовые программы - профессиональный пользователь, машинопись, делопроизводство, деловой этикет.


Проф. программы: Отель 3, Opera - программы для работы гостиниц. Уверенный пользователь.




Дополнительная информация: ответственная, целеустремленная, внимательная, работоспособная, коммуникабельная, с хорошими организаторскими способностями, легко обучаюсь.