Менеджер ресторана

Персонал в Киев. Готельний бізнес

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 20 000 грн.
  • 6 лет 10 мес
  • Киев
  • КУТЕП

Опыт работы

  • Менеджер ресторана FrouFrou <p>Делегирование персонала </p> <p>Обучение персонала<br /></p> <p>Прием на работу персонала, начисление заработной платы, табелирование <br /></p> <p>Работа с гостями, прием заказов<br /></p> <p>Составление графиков работы персонала<br /></p> <p>Знание ПК, R-Keeper<br /></p> <p>Отчетность<br /></p> <p>Проведение брифингов с персоналом, обучение сотрудников<br /></p> <p>Проведение инвентаризации и переучетов<br /></p> <p>Открытие и закрытие ресторана<br /></p> <p>Подготовка ресторана к работе<br /></p> <p>Контроль уровня обслуживания гостей сотрудниками ресторана<br /></p> <p>Контроль и управление хозяйственными расходами ресторана<br /></p>
  • Менеджер ресторана Vero Vero <p>Организация и контроль работы персонала</p> <p>Обучение персонала</p> <p>Работа с гостями, прием заказов</p> <p>Составление графиков работы персонала</p> <p>Знание ПК, R-Keeper</p> <p>Отчетность</p> <p>Проведение брифингов с персоналом, обучение сотрудников</p> <p>Проведение инвентаризации и переучетов</p> <p>Открытие и закрытие ресторана</p> <p>Подготовка ресторана к работе</p> <p>Контроль уровня обслуживания гостей сотрудниками ресторана</p> <p>Контроль и управление хозяйственными расходами ресторана</p>
  • Помощник директора Bonjour France <p>Организация документооборота компании, контроль, помощь руководителю в этом направлении, выполнение заданий руководителя.</p> <p>Прием телефонных звонков.</p> <p>Ведение табеля учёта рабочего времени.</p> <p>Обработка входящей и исходящей корреспонденции.</p> <p>Организация документооборота (выполнение приказов, писем и пр.)</p> <p>Формирования и ведение базы данных (поставщиков, заказчиков)</p> <p>Контроль оплаты счетов по коммунальным платежам</p> <p>Составление расписания для студентов и учителей</p> <p>Обеспечивание школы расходными материалами : чаем, кофе, водой, канцелярией</p> <p>Общение с клиентами и работа с существующей базой клиентов</p> <p>Выполнение поручения директора</p> <p>Оплата счетов</p> <p>Контролирование работы учителей</p> <p>Организация праздников и дней рождений</p>
  • Повар Отель Премьер Палас <p>Приготовление блюд</p> <p>Разработка меню и новых блюд</p> <p>Участие в выездных мероприятиях</p> <p>Обучение персонала</p>
  • Администратор ресторана СВП Труханов <p>Открытие и подготовка ресторана к рабочему дню.</p> <p>Закрытие смены и контроль чистоты ресторана после смены.</p> <p>Подбор/Обучение/Адаптация персонала</p> <p>Контроль обслуживающего персонала</p> <p>Организация и Контроль порядка, сервиса и чистоты ресторана</p> <p>Переучёт/заказ посуды и доп оборудования для бесперебойной работы предприятия</p> <p>Ведение графиков и зарплатных ведомостей персонала</p> <p>Взаимодействие с поставщиками (алкоголь, продукты, хоз.товары)</p> <p>Полная коммуникация с гостями</p> <p>Взаимодействие с внешними источниками для привлечения потенциальных гостей</p> <p>Проведение разноформатных мероприятий ( банкет, фуршет, свадьба, корпоративы, кейтеринг, показ мод, тематические мероприятия )</p> <p>Решение конфликтных/нестандартных ситуаций</p>
Крутое место с классным положительными клиентами, а так же хорошей командой.Ответственный, стрессоустойчивый, неконфликтный, умею понимать и слушать клиентов, с лёгкостью нахожу общий язык с разными типами людей, дружелюбный, добрый, приветливый.

Образование / Дополнительное образование

  • КУТЕП Отельно ресторанный бизнес