Административный менеджер

Персонал в Киев. Офісний персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 25 000 грн.
  • 6 лет 3 мес
  • Киев
  • Херсонский национальный технический университет

Опыт работы

  • офис-менеджер/ассистент Delta M Group <p>Организация встреч, прием посетителей, кандидатов, бизнес-партнеров.</p> <p>Полная административная поддержка двух офисов (1400 и 420 кв.м.).</p> <p>Прием, учет, ведение документооборота компании, входящей/исходящейкорреспонденции.</p> <p>Организация бизнес-поездок за границу (оформление билетов, гостиниц, виз).</p> <p>Взаимодействие с подрядными организациями и администрацией БЦ и арендодателя. </p> <p>Составление и контроль бюджета административного департамента.</p> <p>Закупка и контроль продуктов, канцтоваров, техники и др. </p> <p>Мониторинг, наработка и обновление базы поставщиков, поиск оптимальных решений для снижения затрат.</p> <p>Подбор и контроль работы техперсонала.</p> <p>Контроль уборки офисных помещений. </p> <p>Разработка и заказ рекламной продукции, визиток и прочей брендированной продукции для сотрудников компании</p> <p>Озеленение офиса.</p> <p>Организация и контроль корпоративных мероприятий, ремонтных работ в офисе, офисного переезда и др.</p>
Организованный и мотивированный сотрудник, способный применять тайм-менеджмент и организационные навыки в различных средах. Цель - стабильный доход, развитие в компании.Исполнительность, инициативность, пунктуальность, порядочность, стрессоустойчивость, быстро вникаю в работу. Внимательность, умение спокойно воспринимать критику и видеть свои недостатки.

Образование / Дополнительное образование

  • Херсонский национальный технический университет Факультет: технология и дизайн; Специальность: технология продуктов брожения и виноделия