- офис-менеджер/ассистент Delta M Group <p>Организация встреч, прием посетителей, кандидатов, бизнес-партнеров.</p>
<p>Полная административная поддержка двух офисов (1400 и 420 кв.м.).</p>
<p>Прием, учет, ведение документооборота компании, входящей/исходящейкорреспонденции.</p>
<p>Организация бизнес-поездок за границу (оформление билетов, гостиниц, виз).</p>
<p>Взаимодействие с подрядными организациями и администрацией БЦ и арендодателя. </p>
<p>Составление и контроль бюджета административного департамента.</p>
<p>Закупка и контроль продуктов, канцтоваров, техники и др. </p>
<p>Мониторинг, наработка и обновление базы поставщиков, поиск оптимальных решений для снижения затрат.</p>
<p>Подбор и контроль работы техперсонала.</p>
<p>Контроль уборки офисных помещений. </p>
<p>Разработка и заказ рекламной продукции, визиток и прочей брендированной продукции для сотрудников компании</p>
<p>Озеленение офиса.</p>
<p>Организация и контроль корпоративных мероприятий, ремонтных работ в офисе, офисного переезда и др.</p>
Организованный и мотивированный сотрудник, способный применять тайм-менеджмент и организационные навыки в различных средах. Цель - стабильный доход, развитие в компании.Исполнительность, инициативность, пунктуальность, порядочность, стрессоустойчивость, быстро вникаю в работу. Внимательность, умение спокойно воспринимать критику и видеть свои недостатки.