Административный менеджер

Персонал в Киев. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • 25 000 грн.
  • 6 рок. 3 міс.
  • Киев
  • Херсонский национальный технический университет

Досвід роботи

  • офис-менеджер/ассистент Delta M Group <p>Организация встреч, прием посетителей, кандидатов, бизнес-партнеров.</p> <p>Полная административная поддержка двух офисов (1400 и 420 кв.м.).</p> <p>Прием, учет, ведение документооборота компании, входящей/исходящейкорреспонденции.</p> <p>Организация бизнес-поездок за границу (оформление билетов, гостиниц, виз).</p> <p>Взаимодействие с подрядными организациями и администрацией БЦ и арендодателя. </p> <p>Составление и контроль бюджета административного департамента.</p> <p>Закупка и контроль продуктов, канцтоваров, техники и др. </p> <p>Мониторинг, наработка и обновление базы поставщиков, поиск оптимальных решений для снижения затрат.</p> <p>Подбор и контроль работы техперсонала.</p> <p>Контроль уборки офисных помещений. </p> <p>Разработка и заказ рекламной продукции, визиток и прочей брендированной продукции для сотрудников компании</p> <p>Озеленение офиса.</p> <p>Организация и контроль корпоративных мероприятий, ремонтных работ в офисе, офисного переезда и др.</p>
Организованный и мотивированный сотрудник, способный применять тайм-менеджмент и организационные навыки в различных средах. Цель - стабильный доход, развитие в компании.Исполнительность, инициативность, пунктуальность, порядочность, стрессоустойчивость, быстро вникаю в работу. Внимательность, умение спокойно воспринимать критику и видеть свои недостатки.

Освіта / Додаткова освіта

  • Херсонский национальный технический университет Факультет: технология и дизайн; Специальность: технология продуктов брожения и виноделия