Операционный директор, Исполнительный директор, Руководитель направления, HR-директор

Персонал в Днепр. HR, управління персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 20 000 грн.
  • 17 лет 9 мес
  • Днепр
  • Национальная металлургическая академия Украины

Опыт работы

  • Эксперт-аудитор ЧП <p>Консалтинг для предприятий и отдельных магазинов.</p> <p><strong>Главные функции</strong></p> <ul><li>Повышение эффективности бизнеса, системы управления, команды управленцев и специалистов.</li> <li>Оптимизация бизнес процессов, видов контроля и координации всех процедур для повышения прибыльности объектов.</li> <li>Аудит ассортиментной политики и сервиса предприятия.</li> <li>Создание и развитие корпоративной культуры, системы мотивации и контроля персонала.</li> </ul><p><strong>Достижения</strong><strong> </strong> Разработала и внедрила «с нуля» систему<strong> </strong>коррект-контроля персонала, провела внешний и внутренний аудит сервиса предприятий, внедрила операционный менеджмент контроля стандартов работы. Средний рост показателей по предприятиям до 22%.</p>
  • Операционный директор ООО <p><strong>Главные функции</strong><strong> </strong> 1. Внедрение корпоративных стандартов работы на предприятии.</p> <p>2.Разработка, внедрение и последующая оптимизация бизнес-процессов склада, офиса. цеха и логистики.</p> <p>3. Разработка и внедрение кадрового делопроизводства (должностные инструкции, приказы, коррект-контроль персонала).</p> <p>4. Мониторинг минимизации общих затрат предприятия.</p> <p>5. Постоянный контроль ритмичности товарных отправок и качества выполнения заказов клиентов.</p> <p>6. Договорная и претензионная работа с предприятиями и клиентами.</p> <p>7. Инвентаризация складов и подразделений.</p> <p><strong>Достижения</strong> Оптимизировала бизнес-процессы, внедрила корпоративные стандарты, снизила затраты подразделений, благодаря чему прибыль компании увеличилась на 35% (без дополнительных кап.вложений).</p>
  • Исполнительный директор (совмещение долности Коммерческого директора)) ЧП Декарт <p><strong>Главные функции</strong><strong> </strong> 1. Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и структурных подразделений компании.</p> <p>2. Участие в разработке стратегии развития компании.</p> <p>3. Проведение оперативного экономического анализа деятельности компании и подразделений. </p> <p>4. Работа над совершенствованием системы мотивации работников, ее реализация.</p> <p>5. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений директората.</p> <p>6. Правильная организацию делопроизводства в фирме, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.</p> <p>7. Оперативное управление деятельностью подразделений по выполнению планов развития.</p> <p>8. Представление интересов компании в контролирующих инстанциях (при необходимости).</p> <p>9. Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.</p> <p><strong>Достижения</strong><strong> </strong> Четкая работа подразделений предприятия. Успешно закончены и оплачены работы под личным руководством (бюджетные организации): </p> <p>- работы по созданию структурированной кабельной системы здания областного Совета г. Днепропетровск;</p> <p>- проектно-сметная документация и работы по наружным сетям связи в аэропорту Днепропетровска;</p> <p>- нулевая и первая очереди работ по наружным сетям связи международном аэропорту г.Киев (Жуляны);</p> <p>- получение положительного заключения комплексной экспертизы трех крупных проектов.</p>
  • Коммерческий директор ООО Ваша Пара <p><strong>Главные функции</strong><strong> </strong> 1. Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота компании по регионам.</p> <p>2. Аналитика и управление торговой деятельностью бизнеса, при необходимости разработка антикризисных мероприятий</p> <p>3. Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров.</p> <p>4. Оперативная посезонная уценка товаров, не пользующихся спросом у покупателей для снижения товарных остатков в сети.</p> <p>5. Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения.</p> <p>6. Обеспечение оптимального ценообразования на новинки ассортимента.</p> <p>7. Организация и контроль проведения в магазинах рекламных кампаний.</p> <p>8. Контроль в проведении инвентаризаций магазинов по графику предприятия.</p> <p>9. Разработка и контроль соблюдения стандартов розничной сети компании, при необходимости соблюдение работниками трудовой дисциплины, .</p> <p>10. Постоянное изучение новинок ритейла, применение наиболее органичных из них в рамках компании.</p> <p><strong>Достижения</strong><strong> </strong> Увеличение товарооборота: относительный цифровой скачок за полгода – рост в 1,5 раза без повышения цен. Постоянно ВЫСОКИЙ уровень сервиса в салонах. </p>
Цель: Осуществлять руководство предприятием (подразделением) и обеспечивать прибыльность бизнеса работодателя за счет оптимизации бизнес-процессов, повышения продуктивности персонала, эффективного использования ресурсов и прозрачности операций.
ПожеланияПрофессиональные навыки:
• организация работы предприятия В«с нуляВ»;
• проведение переговоров и заключение договоров;
• внутренний аудит ассортиментной политики, сервиса и склада предприятия;
• оптимизация системы бизнес-процессов, контроля и координации всех процедур для повышения прибыльности объектов;
• формирование и обеспечение достижения утвержденных операционных показателей работы торговых точек;
• организация и контроль выполнения операционных стандартов работы розничных сетей, складов;
• качественные консультации клиентам;
• претензионная работа;
• мерчендайзинг по корпоративным стандартам;
• оформления первичной бухгалтерской документации;
• подготовка документации для встречных проверок

Персональные качества:
• ответственность;
• умение работать в режиме многозадачности в условиях жесткого тайм-менеджмента;
• креативность;
• амбициозность;
• высокая обучаемость и работоспособность;
• гибкость мышления:
• чувство юмора

Дополнительная информация:
• Люблю исторический детектив и кросс-анаграммы
• Вредных привычек нет



Опыт работы с ПК:



Word, Excel, Project- 07, the Bat, outlook express, AVG, антивирусник Касперского, 1C (версия 8. 0) ,АВК- 5 (средне),спец.программы по товародвижению и учету.



Персональные навыки:




- проведения переговоров и заключения договоров;



- проведения анализа и контроля продаж по подразделению;



- проведения анализа рынка и деятельности конкурентов;



- проведения розничной и оптовой продажи продукции компании;



- проведения бюджетирования закупок/продаж;



- проведения инвентаризации на складах;



- проведения консультаций клиентов;



- проведения маркетинговых исследований;



- проведения мерчендайзинга по корпоративным правилам;



- проведения мониторинга рынка;



- проведения мониторинга цен конкурентов;



- осуществления контроля над качеством предоставления услуг компании;



- оформления первичной бухгалтерской документации;



- планирования и проведения продаж;



- разрешения проблемных ситуаций с клиентами;



- подготовка документации для встречных проверок;



- подготовка документации для участия в тендерах.



Персональные качества:




- ответственность;



- организованность;



- энергичность;



- креативность;



- амбициозность;



- высокая обучаемость и работоспособность;



- гибкость мышления:



- честность;


- чувство юмора



Дополнительное образование:

Образование / Дополнительное образование

  • Национальная металлургическая академия Украины Экономика предприятия, Экономист
  • Украинский государственный химико-технологический университет ТНВ, Инженер химик-технолог
Полезные ссылки

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Посмотрите похожие вакансии на Jobs.ua