CFO, Финансовый директор, Руководитель финансового, экономико-аналитического подразделения

Персонал в Киев. Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 85 000 грн.
  • повний робочий день
  • 19 лет 4 мес
  • Киев
  • Институт Бизнес-образования КНЕУ совместно с Bournemouth Business School (BBSI, GB)

Опыт работы

  • Директор финансового департамента Svarog West Group <p>Исполняемые обязанности:</p> <ul><li> Формирование консолидированных бюджетов в разрезе проектов и холдинга в целом </li> <li> Контроль выполнения бюджета на уровне ЦФО (план-факт, вертикальный, горизонтальный, факторный анализ). </li> <li> Составление регулярной управленческой отчетности, отчетности IFRS: Cash Flow (ОДДС), P&amp;L (ОДР), Balance Sheet (Баланс)</li> <li> Подготовка ежемесячных презентаций для Совета Директоров и Собрания Акционеров по выполнению основных показателей Бизнес-плана<strong></strong></li> <li> Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности по проектам и корпорации в целом<strong></strong></li> <li> Регулирование финансовых отношений между проектами холдинга</li> <li> Анализ выполнения производственной программы, анализ себестоимости продукции, разработка мер для оптимизации затрат<strong></strong></li> <li> Управление оборотным капиталом: анализ запасов, контроль дебиторской, кредиторской задолженностей. <strong></strong></li> <li> Формирование и контроль реестра платежей, выполнения платежного календаря.<strong></strong></li> <li> Налоговое планирование, оптимизация НДС.<strong></strong></li> <li> Сверка бухгалтерской и управленческой отчетности<strong></strong></li> <li> Прохождение аудита компанией Big 4 (Deloitte)<strong></strong></li> <li> Подготовка данных по запросам банков и лизинговых компаний, контроль выполнения ковинант; переговоры о предоставлении финансирования, реструктуризации долгов</li> <li> Расчет эффективности бизнес-проектов. Планирование инвестиционной деятельности.</li> <li> Оказание методологической поддержки ЦФО</li> <li> Постановка задач, согласование ТЗ в процессе автоматизации формирования отчетности в 1С </li></ul>
  • Руководитель департамента бюджетирования и учета Corum Group (SCM Group) <p>Исполняемые обязанности:<br /></p> <ul><li> Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга, создание бюджетной модели. Контроль выполнения бюджета холдинга. Оптимизация затрат. </li> <li> Контроль бюджетирования предприятий холдинга (ЦФО), контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ). </li> <li> Работа с внутригрупповыми оборотами. </li> <li> Составление регулярной управленческой отчетности, согласно стандартам IFRS: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&amp;L (ОДР), Balance (Баланс).</li> <li> Подготовка трансформационного отчета ПСБУ-МСФО-Управленческий Учет.</li> <li> Консолидация мультивалютной отчетности (RUB, KZT, ZLT)</li> <li> Подготовка презентаций для Правления и Наблюдательного Совета по выполнению основных показателей</li> <li> Формирование нормативных документов (политики УУ, регламентов составления отчетности)</li> <li> Постановка задач, согласование ТЗ, моделирование бизнес-процессов на проекте внедрения ERP системы 1С УПП, Консолидация.</li> <li> Взаимодействие со службой внутреннего аудита</li></ul>
  • Начальник отдела бюджетирования и отчетности ООО «УниверсалТрансСервис» (Группа компаний «Rail Garant») <p>Исполняемые обязанности:<br /></p> <p> Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета в целом и по центрам финансовой ответственности (план-факт, факторный анализ). </p> <p> Работа с внутригрупповыми оборотами. </p> <p> Составление регулярной отчетности согласно стандартам IFRS: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&amp;L (ОДР), Balance (Баланс).</p> <p> Адаптация управленческой отчетности к требованиям IFRS (МСФО) </p> <p> Ведение баз лизингового и кредитного портфелей. Составление регулярной отчетности по погашению процентов и основного долга. Работа с банками по реструктуризации лизингов.</p> <p> Сверка бухгалтерского и управленческого учета.</p> <p> Ведение мультивалютной отчетности (RUB, KZT, USD). Учет курсовой разницы.</p> <p> Подготовка презентаций к защите бюджетов.</p> <p> Прохождение аудита компанией Большой четверки в части МСФО и управленческой отчетности</p> <p> Управленческая отчетность по производственным показателям, ремонтам ОС.</p> <p> Управленческая отчетность по персоналу (штатные единицы, основная заработная плата, премии, затраты на обучение, медицинское страхование, прочие выплаты в разрезе подразделений). Расчеты доходности и накладных затрат на сотрудника.</p> <p> Составление и контроль платежного календаря предприятия</p> <p> Еженедельный отчет по контролю дебиторской задолженности</p> <p> Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью </p> <p> Моделирование бизнес-процессов, на проекте внедрения ERP системы Axapta</p>
  • Финансовый менеджер Milkiland N.V. <p>Исполняемые обязанности:<br /></p> <p> Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга, создание бюджетной модели. </p> <p> Контроль выполнения бюджета в целом и по центрам доходов и затрат. Оптимизация затрат. </p> <p> Работа с внутригрупповыми оборотами компаний холдинга. </p> <p> Составление управленческой отчетности: Cash Flow (ОДДС), P&amp;L (ОДР), BS (Баланс).</p> <p> Подготовка данных для аудиторов</p> <p> Планирование производства с учетом планов поставок сырья, ремонтом оборудования, планов продаж. </p> <p> Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.</p> <p> Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам. </p> <p> Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.</p> <p> Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров, анализ недогрузов, контроль остатков продукции на складах в натуральном и денежном выражении. </p> <p> Расчет оборачиваемости, изучение каналов сбыта и целевых групп потребителей продукции. </p> <p> Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации</p> <p> Написание аналитических обоснований с проведением экономических расчетов к бизнес-планам.</p> <p> Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.</p> <p> Постановка задач, согласование ТЗ на проекте актуализации ERP системы Облік.</p>
  • Заместитель генерального директора по экономике и финансам ЗАО «Авангард» <p>Исполняемые обязанности:<br /></p> <p> Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ). </p> <p> Составление регулярной управленческой отчетности.</p> <p> Планирование производства с учетом планов поставок металла и расходных материалов, ремонтом оборудования, планов продаж. </p> <p> Налоговое планирование. </p> <p> Подготовка данных для аудиторов</p> <p> Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.</p> <p> Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам. </p> <p> Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.</p> <p> Ежемесячные отчеты по занимаемой доле на рынке Анализ емкости рынка.</p> <p> Проведение АВС-анализа, SWOT-анализа.</p> <p> Адаптация отчетности к требованиям ISO 9001:2000. </p> <p> Составление и контроль платежного календаря предприятия</p> <p> Регулярный контроль дебиторской задолженности</p> <p> Работа с банками по реструктуризации долга. Ведение баз кредитного портфеля.</p> <p> Сверка бухгалтерского и управленческого учета.Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью</p> <p> Управленческая отчетность по персоналу (штатные единицы, основная заработная плата, прочие выплаты в разрезе подразделений). Расчеты доходности и общепроизводственных затрат на сотрудника.</p> <p> Написание аналитических обоснований с проведением экономических расчетов к бизнес-планам.</p> <p> Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.</p> <p> Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации</p> <p> Постановка задач IT-специалистам по автоматизации учета в 1-С. </p> <p> Контакты с органами государственной власти. </p>
  • Руководитель экономико-аналитического отдела ООО «Ренесcанс Кепитал Инвест» (Управляющая компания ЗАО «Житомирские ласощи») <p>Исполняемые обязанности:<br /></p> <p> Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета в целом и по центрам финансовой ответственности (план-факт, факторный анализ). </p> <p> Составление регулярной управленческой отчетности</p> <p> Планирование производства с учетом планов поставок сырья, ремонтом оборудования.</p> <p> Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.</p> <p> Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам. </p> <p> Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.</p> <p> Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров, анализ недогрузов, контроль остатков продукции на складах.</p> <p> Расчет оборачиваемости, изучение каналов сбыта и целевых групп потребителей продукции. </p> <p> Изучение эластичности спроса в ассортиментном, региональном, сезонном разрезах. </p> <p> Проведение АВС-анализа, SWOT-анализа.</p> <p> Адаптация отчетности к требованиям ISO 9001:2000. </p> <p> Составление и контроль платежного календаря предприятия</p> <p> Ведение баз лизингового и кредитного портфелей.</p> <p> Сверка бухгалтерского и управленческого учета.</p> <p> Написание аналитических обоснований к бизнес-планам.</p> <p> Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.</p> <p> Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации</p> <p> Моделирование бизнес-процессов на проекте внедрения ERP системы IT-Предприятие</p>
Хобби: Туризм, настольный теннис, мои рыбки, собака и кот
Личные качества: Самостоятельная, ответственная, отличаюсь умом и сообразительностью. Легко вхожу в курс дел, умею работать в команде. Готова к напряженному графику работы и командировкам. Ищу работу, которая станет вторым домом.


Образование / Дополнительное образование

  • Институт Бизнес-образования КНЕУ совместно с Bournemouth Business School (BBSI, GB) МВА, с отличием, средний балл диплома А (5,0)
  • Киевский национальный экономический университет, с отличием, средний балл диплома 5,0 Финансы, с отличием, средний балл диплома 5,0
  • Национальный технический университет КПИ Вычислительные машины, системы и сети
Полезные ссылки

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Посмотрите похожие вакансии на Jobs.ua